Подбор слов для сайта

   Выбор ключевых слов – один из важнейших этапов продвижения своего сайта. Когда Вы создали свой сайт, дальнейшие усилия без подбора слов малоэффективны, т.к.  подбирая ключевые слова по тематике сайта облегчает поиск информационных запросов пользователей интернета. Особенно важно если Вы решили развивать сайт самостоятельно. Для этого потребуется знания построения «Алгоритма составления семантического ядра» — есть такое понятие в инете, это чисто технический термин, но без семантического ядра любые проекты никогда не двинeтся в поисковой системе вверх токова реальность на сегодня.

   Семантическое ядро представляет собой список ключевых словосочетаний, т.е.  запросов, по которым мы хотим продвинуть наш сайт и получить посетителей из поисковой системы для увеличения на своём сайте трафика. Я смею предположить, что Вы свой сайт не для любимой кошки или собаки создаёте.

    Сложного здесь не чего нет, это простой и понятный этап. Вам надо взяться за тему Вашего сайта и выбрать побольше ключевых (значимых по содержанию тематике сайта) слов и словосочетаний (фраз), которые к ней относятся. При этом надо создать структуру сайта и распределить ключевые слова и фразы по страницам сайта. при этом контент страницы нужно оптимизировать под Ваши ключевые слова и фразы. Это и будет семантическое ядро Вашего проекта.

   Забегая вперед замечу, что переусердствовать с этим тоже не стоит, есть такое понятие как тошнота текста, страница и всего контента сайта, Под тошнотой текста подразумевается плотность применения одних и тех же слов или ключевых фраз в тексте, то есть, чем больше число повторений – тем больше тошнота. Для себя сделайте вывод, что показатель тошноты должен быть не более 8%, также не стоит стремиться к нулю. Нормальный уровень тошнотности — 4-6%. Практически вся классическая литература имеет такой уровень тошнотности, мой сайт по оценки «Анализ веб-сайта», вот его ссылка   https://a.pr-cy.ru/   —  где тошнота (без стоп слов) в среднем 4.47%, периодически она меняется в небольших пределах, как и ошибки на сайте (то есть валидность HTML). Валидация сайта — это проверка синтаксических ошибок, но об этом позже.

     Одним из популярных инструментов, позволяющим анализировать статистику использования различных слов и фраз для вашего сайта в поисковых систем, является инструмент «Подбор слов» от Яндекса (WordStat). Предназначен он для рекламодателей дающих объявления в контекстной рекламе Яндекс Директ, но не только, выдаваемая им статистика может быть полезна и для оптимизации Вашего сайта. Здесь Вы сейчас можете потренироваться для своего сайта в подборе слов на Wordstat.yandex.ru, вот ссылка  Подбор слов.   В результатах подбора будет приведена статистика запросов на Яндексе, включающих заданное вами слово или словосочетание… Вот выглядит эта картинка, как с этим работать всё расписано на сайте, когда зайдёте, ну и конечно в инете подробные инструктажи.

Продолжим скоро.